Международная сеть надомных работников

HOMENET INTERNATIONAL (HNI) - это глобальная сеть основанных на членстве организаций работников, представляющих тысячи надомных работников (НР) по всему миру. В феврале 2021 года 36 организаций HBW из 20 стран стали первыми аффилированными членами, которые присоединились к организации, представляя более 600 000 HBW. Сеть нацелена на достижение следующих целей: повысить узнаваемость и признание надомных работников (НР) как работников, укрепить и обеспечить солидарность среди НР по общим вопросам и использовать силу глобального голоса для влияния на правительства и работодателей во всем мире.

HomeNet

Работающие на дому организации трудящихся в Южной Африке, Уганде, Танзании, Кении, Эфиопии.

Региональный координационный центр по трудоустройству в Латинской Америке, работающий на дому в Латинской Америке.

HomeNet

Субрегиональная сеть национальных сетей надомных работников в шести странах региона.

HomeNet

Региональная сеть организаций работников на дому в восьми странах региона. 

Covid-19

С тех пор как началась пандемия, надомники и надомники, которые производят товары и услуги для местных рынков или как субподрядчики для национальных и глобальных цепочек поставок, не имели заказов или продаж в течение недель, даже месяцев. Кризис COVID-19 создал новые проблемы, которые оставили миллионы в отчаянных обстоятельствах. Узнайте больше об их организации, требованиях и поддержке солидарности.

Задания

Обратитесь к календарю событий, чтобы узнать больше о деятельности Сети и ее организации, чтобы эффективно взаимодействовать с членами и ключевыми аудиториями в разных местах. 

Связь с едой на тарелке, древесный уголь из переработанных материалов

Бет Лункуза, надомная работница из Уганды, также объясняет в этом видео, как она ... Недавно она участвовала в конкурсе, на котором было показано, как переосмыслить будущее продовольственных рынков в Африке, продемонстрировать жизненно важные связи между планетой и наши тарелки, и посмотрите на новые подходы к способу обработки пищи. От

Подробнее »

Ситуация с covid 19 в Никарагуа

В Никарагуа с 18 марта, когда был зарегистрирован первый случай Covid-19, правительство приняло все профилактические меры под руководством ВОЗ и внедрило на практике все протоколы Министерства здравоохранения, в свою очередь, проводило кампании, беседы и тренинги на национальном уровне, знакомящие граждан со всеми мерами профилактики

Подробнее »

Home-Based Workers International Network

HOMENET INTERNATIONAL (HNI) is a global network of membership-based workers’ organizations representing thousands of home-based workers (HBWs) around the world. In February 2021, 36 HBW organizations from 20 countries became the first affiliate members to join the organization, representing more than 600 000 HBWs. The network aims to achieve the following: raise visibility and gain recognition of home-based workers (HBWs) as workers, build and provide solidarity amongst HBWs around common issues and use the power of a global voice to influence governments and employers globally.

HomeNet

Home-based workers organisations organizing in South Africa, Uganda, Tanzania, Kenya, Ethiopia.

Coordinadora Regional de Organizaciones de Trabjadores y Trabajadoras en Domicilio en América Latina y el Caribe, organizing home-based workers in Latin America.

HomeNet

A sub-regional network of national networks of home-based workers in six countries in the region.

HomeNet

A regional network of home-based workers organizations across eight countries in the region. 

COVID-19

Since the pandemic began, home-based and homeworkers who produce goods and services for local markets or as subcontracted workers for national and global supply chains have not had orders or sales for weeks, even months. The COVID-19 crisis has created new challenges that have left millions in desperate circumstances. Learn more about their organizing, demands and solidarity support.

Activities

Consult the calendar of events to learn more about the Network’s activities and how they organize to effectively engage with members and key audiences in different locations. 

HNI Crowdfunding Training

The pandemic has had a huge impact on the lives and livelihoods of home-based workers and their organisations. This has been accompanied by natural and human-made disasters in various parts of the world leading to double jeopardy for home-based workers.

Read More »

A chain is only as strong as its weakest link: Why EU mandatory due diligence legislation must include homeworkers

As part of the 8th OECD Forum on Due Diligence in the Garment and Footwear Sector, HomeNet International (HNI) along with regional organisations, HomeNet South Asia, and HomeNet SouthEast Asia, Women in Informal Employment Organising and Globalising (WIEGO), HomeWorkers Worldwide and Traidcraft Exchange, held a side session on February 25, 2022, titled: “A chain is

Read More »